ZENTANGLE — ANNA MEDVEDEVA’S STUDIO

Сертифицированная школа Зентангл Анны Медведевой

MIKE'S_LEATHErBoots

Веб-сайт: http://livinglines.getcourse.ru/basecourse
Facebook: https://www.facebook.com/zenlineschool/
ВКонтакте: https://vk.com/zenline
Instagram: https://www.instagram.com/zendrawings/

 

Сроки рекламной кампании: 2 месяца

Что было сделано:

  1. Разработана концепция SMM продвижения и определена ЦА (Смотрите здесь)
  2. Разработан регулярный контент-план (Смотрите здесь)
  3. Разработан формат постов для социальных сетей.
  4. Проведена рекламная компания в группе ВКонтакте
  5. Проведена рекламная компания на странице Facebook и Instagram
  6. Разработан новый формат историй Instagram
  7. Разработан конкурс.

Рекламная кампания в ВКонтакте

Бюджет рекламной кампании 1000 руб.
Кол-во объявлений: 6

Данные рекламной компании:

Itog-vk

  1. Было создано 6 объявлений для разных групп ЦА.
  2. В связи с малым бюджетом рекламная компания осуществлялась поэтапно.
  3. Сначала было запущено три объявления: Приглашение на занятия, Женщины 35-45, Девушки 18-25.
  4. Несмотря на большой размер аудитории объявление для группы ЦА Девушки 18-25 сработало очень хорошо. Было 13 переходов и 3 новых подписчика при бюджете 200р.
  5. Остальные два объявления сработали хуже. Поэтому было решено сократить размер ЦА и доработать объявление, добавив в него конкретный призыв к действию. Те же действия были произведены и с остальными 3-мя объявлениями.
  6. Спустя сутки несмотря на сокращение и конкретизацию ЦА по конкретным сообществам (Йога, Кулинария и тд) и городам С.Петербург — эффекта не было. Поэтому было решено изменить город на Москву.
  7. С аудиторией из Москвы дело пошло веселее.
  8. В настоящее время рекламная кампания продолжается, поскольку бюджет еще не израсходован полностью.

Stat

 

ИТОГИ и ВЫВОДЫ

1) Огромное значение имеет максимальная конкретизация сегмента ЦА. В нашем случае наиболее удачное объявление «Девушки 18-25». Этот сегмент мы захватили удачно. На втором месте по эффективности «Руководители».

2) В целом рекламная кампания прошла успешно. 990 руб. Принесла 5х новых подписчиков. И 26 переходов.

 

Примеры объявлений:

1 2 3 4 5

Разработан новый формат историй Instagram

hyst1

hyst3

hyst2